Смотреть корзину.

Гарантия

C 15 октября 2015 UPPAbaby продлевает гарантию на коляски, детские автокресла и дополнительные товары (люльки, прогулочные сиденья и подножки для второго ребенка) на два года. Теперь расширенная гарантия на эти изделия составляет в общей сложности 3 года!

Для того, чтобы получить расширенную гарантию на коляску или автомобильное кресло, необходимо зарегистрировать свою покупку на сайте UPPA-baby.ru в течение 3-х месяцев со дня ее приобретения и предоставить подтвердительные документы о действительности покупки.

Расширенная гарантия распространяется только на модели, которые выпущены в 2015 году и позже. Пожалуйста, ознакомьтесь с общей гарантей UPPAbaby для получения более подробной информации.

 

Гарантия на коляску UPPAbaby

Гарантия на коляску UPPAbaby распространяется на наличие каких-либо производственных дефектов в течение 3-х лет с момента покупки при условии использования изделия в личных целях в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Данная гарантия не может быть передана другим лицам и распространяется только на конкретного розничного покупателя, указанного в гарантийном талоне. Гарантия действует лишь при предъявлении документов, подтверждающих покупку.

Пожалуйста, сохраните документы, подтверждающие покупку коляски UPPAbaby в течение 3-х лет.

Данная гарантия действительна только в России, Казахстане и Белоруссии. Гарантийные условия на ремонт коляски UPPAbaby, купленной в другой стране, могут отличаться. При эксплуатации коляски UPPAbaby за пределами вышеуказанных стран, замена или ремонт частей изделия не возможен.

Компания UPPAbaby обязуется обеспечить замену запасных частей или ремонт металлической части конструкции (рамы) в случае поломок. Компания UPPAbaby оставляет за собой право обменять вышедшую из строя деталь на новую. Неисправные элементы могут быть заменены на более новые модели деталей, так как модели колясок UPPAbaby со временем модернизируются.

 

Обратите внимание на то, что компания НЕ ПРОИЗВОДИТ ремонт изделия за счет данной гарантии в случае:

  1. Если причиной проблемы является неправильное использование или плохое обслуживание коляски. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации для ознакомления с условиями и рекомендациями по использованию изделия, а также с вопросами по техническому обслуживанию коляски.
  2. Если повреждения вызваны неправильной установкой деталей, модулей UPPAbaby и / или аксессуаров. Перед началом эксплуатации изделия необходимо ознакомиться с буклетом с инструкциями (руководством по сборке и использованию коляски).
  3. Если ущерб изделию нанесен в результате коррозии, плесени или ржавчины, что вызвано отсутствием надлежащего технического обслуживания или сервиса.
  4. Если повреждения являются результатом общего износа при повседневном использовании или небрежности при эксплуатации коляски.
  5. Если повреждение возникло по причине воздействия интенсивных солнечных лучей, пота и других физиологических выделений ребенка, агрессивных моющих средств, частых стирок и недостаточного высушивания деталей после воздействия влаги.
  6. Если ремонт или замена деталей коляски UPPAbaby уже осуществлялись третьей стороной.
  7. Если прогулочная коляска была приобретена в условиях несанкционированной розничной торговли. Список официальных дистрибьюторов, одобренных производителем для розничной торговли товарами UPPAbaby, указан на нашем сайте www.uppa-baby.ru.
  8. Если прогулочная коляска была куплена из вторых рук.
  9. Если прогулочная коляска была повреждена в результате несчастного случая, при перелете на воздушных судах или вследствие повреждения груза.

Компания UPPAbaby оставляет за собой право определять, если все условия гарантии были соблюдены. Пожалуйста, обратитесь к местному дистрибьютору, если у вас появились какие-либо вопросы по поводу гарантийных условий на ремонт товара.

Go to top